Рыба моя - это ведущая компания на Дальнем Востоке в области оптовых поставок морепродуктов, рыбы, икры и бакалеи. Мы стремимся к совершенству в обслуживании и ежедневно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали только лучшее.
Наша команда - это профессионалы из различных сфер, объединенные общей целью: обеспечить качество и надежность на каждом этапе работы. Мы создаем условия, в которых каждый сотрудник "Рыба моя" чувствует поддержку, может быть счастлив и достигать своих личных и профессиональных целей. Мы ценим инициативу и стремление к развитию, и рады видеть в нашей команде тех, кто разделяет эти ценности!
> 40
сотрудников
НАЧАЛО КАРЬЕРЫ
мы берем сотрудников без опыта
5
направлений развития в компании
Ищете стабильную и перспективную работу? Наша компания, лидер на Дальнем Востоке в сфере оптовых поставок продуктов питания приглашает ответственных и целеустремленных сотрудников присоединиться к нашей команде! Смотри активные вакансии!
Работа с нами - это
Стабильность
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
Уверенность
Официальное оформление после прохождения испытательного срока
Развитие
Возможность карьерного развития внутри компании по 2 направлениям и корпоративное обучение
Забота
Отпуска в полном размере, предоставление рабочей униформы,
Истории успеха нашей команды
От менеджера по логистики до Операционного директора
Радченко Мария
От товароведа до Руководитель отдела закупа
Рустам Абдрахманов
Отвечает за поддержку главного бухгалтера в ведении бухгалтерского учета и подготовке финансовой отчетности. В его обязанности входит контроль за соблюдением налогового законодательства, анализ финансовых данных и подготовка отчетов для руководства.
Заместитель главного бухгалтера
Отвечает за прием, хранение и выдачу товаров на складе. В его обязанности входит комплектование заказов в соответствии с накладными, проверка соответствия товара по количеству и качеству, а также участие в инвентаризациях. Он обеспечивает порядок на складе, следит за сохранностью товаров и соблюдением правил хранения.
Кладовщик-комплектовщик
Стратег компании, который искусно управляет процессом приобретения товаров и услуг. Анализирует текущую ситуацию, выбирает надежных поставщиков и ведет переговоры для получения лучших условий.
Специалист по закупкам
Драйвер бизнеса, который вдохновляет команду и ведет её к достижению целей. Разрабатывает стратегии продаж, анализирует рынок и строит прочные отношения с клиентами.
Менеджер по продажам
Незаменимый специалист, который обеспечивает бесперебойное движение продукции на складе. Аккуратно и эффективно загружает, разгружает и перемещает грузы, поддерживая порядок на складе.
Грузчик
Лицо магазина, которое приветствует клиентов с улыбкой, помогает им найти идеальный товар. Мастерски ориентируется в ассортименте, предлагает лучшие решения и создает атмосферу гостеприимства и заботы.
Продавец-консультант
Вакансии для тебя
Оставить отклик
Продавец-консультант
Обязанности:
Встреча и консультирование посетителей магазина, помощь в выборе товара и оформление покупки;
Ведение учета товаров, работа с кассой и эквайрингом
Выкладка товара;
Поддержание чистоты на рабочем месте;
Участие в инвентаризации.
Требования:
Опыт работы продавцом желательно, но необязательно. Всему научим!
Честность и ответственность;
Опрятный внешний вид;
Коммуникабельность;
Доброжелательность.
Условия работы:
Заработная плата- выход+ % от продаж (от 60.000 р);
Всегда можно вырасти в должности, главное желание, а мы в этом Вам поможем.
Откликнуться
Грузчик
Обязанности:
Погрузочно-разгрузочные работы;
Уборка подконтрольной территории;
При необходимости помощь кладовщику.
Требования:
Ответственность;
Желание работать.
Условия работы:
Заработная плата - 60 000 руб;
График работы: ПН-ПТ - с 9.00-18.00, СБ - с 10.00 до 14.00 (два раза в месяц), ВС - выходной;
Выплаты 2 раза в месяц;
Официальное трудоустройство;
Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться
Специалист по закупкам
Обязанности:
Погрузочно-разгрузочные работы;
Уборка подконтрольной территории;
При необходимости помощь кладовщику.
Требования:
Ответственность;
Желание работать.
Условия работы:
Заработная плата - 60 000 руб;
График работы: ПН-ПТ - с 9.00-18.00, СБ - с 10.00 до 14.00 (два раза в месяц), ВС - выходной;
Выплаты 2 раза в месяц;
Официальное трудоустройство;
Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться
Менеджер по продажам
Обязанности:
Прием и обработка входящих заявок от своих клиентов;
Работа с торговыми площадками (Авито, форпост и т.д);
Поиск новых клиентов;
Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
Опыт работы в сфере продаж, предпочтительно в B2B-сегменте;
Аналитическое мышление, аккуратность и точность в работе с цифрами;
Коммуникативные навыки и умение устанавливать доверительные отношения с клиентами;
Навыки презентации и убеждения.
Условия работы:
Заработная плата: на испытательном сроке - 60 000 руб, далее от 60 000 до 120 000 и более (зависит от плана продаж)
Горячая база уже существующих клиентов;
Возможность профессионального и карьерного роста в стабильной и успешной компании;
Обучение и развитие навыков в области продаж и маркетинга;
Приятная рабочая атмосфера в команде профессионалов;
Скидки на продукцию компании;
Корпоративная связь;
Рассмотрим кандидатов без опыта, но с большим желанием учиться.
Откликнуться
Заместитель главного бухгалтера
Обязанности:
Знание систем налогообложения в оптовой и розничной торговле: ОСНО, УСН, патенты;
Контроль учета движения денежных средств (касса, банк);
Контроль учета материалов и товара, авансовые отчеты;
Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
Расчет заработной платы, больничных, компенсаций и иных выплат сотрудникам;
контроль кадрового учета и делопроизводства;
Расчет и перечисление в бюджет налогов (НДС (книги покупок и продаж), Налог на прибыль, УСН, НДФЛ) и страховых взносов;
Контроль отражения финансовых операций на бухгалтерских счетах;
Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества;
Участие в контроле за соблюдением финансовой дисциплины и законодательства; взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС (общение, переписка, сдача налоговой отчетности);
Участие в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
Анализ финансовых показателей и подготовка отчетов для руководства
Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.
Требования:
Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерского учета.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 6 лет.
Глубокие знания в области налогового и финансового учета.
Опыт работы в 1С8 в конфигурациях: Управление нашей фирмой, Бухгалтерия предприятия, Зарплата и Кадры.
Отличные аналитические и управленческие навыки.
Внимательность к деталям, ответственность и организованность, стрессоустойчивость.
Умение работать в условиях многозадачности.
Условия работы:
Заработная плата: от 80 000 до 100 000 руб;
Испытательный срок 2 месяца;
Режим работы с Пн по Пт с 9:00 до 18:00;
Приятная рабочая атмосфера в команде профессионалов;
Скидки на продукцию компании;
Корпоративная связь.
Откликнуться
Кладовщик-комплектовщик
Обязанности:
Ocуществлeние приeмки, перeмeщeния и cкладирoвaния поступившиx на cклaд тoваpов по количeству и кaчeству в соответcтвии c сопрoводительными документами.
Cбоp и кoмплектация заявок согласно документу.
Погрузочно-разгрузочные работы ( морепродукты вес до 25 кг ,коробки и мешки).
Упорядоченная сортировка товарных запасов на складе.